Небольшое предисловие. есть такая игра "teeworlds" в ней каждый может создать свой сервер а есть программа (ссылка внизу) которая по IP адресу выдает кое-какую информацию по серверу. Мне любопытно как она реализована. Помогите разобраться пожалуйста
Ну дык вот я думаю все делается так: Серверная часть собирает всю информацию об игроках, об имени сервера (имя наверн из конфига берет) и при посылании запроса от программы к серверу допустим INFO, сервер отвечает информацией: Name: Server Type: DeathMatch, Version: Beta, Players: 3 как то так. Скорее всего на сокетах. Знаешь наверн трояна Internat32, посмотри его исходники и будет все понятно. Там примерно такая же реализация. Можно даже управление сервером через ICQ делать, но серверную часть придется самому писать<> Вроде твоя игрушка OpenSource так что можно попробовать) Да она opensource токо исходники скачал (пишу/качаю) кажись она на c++
Бло я не так понял)))) Скачал и понял там вобще все по другому... Он просто создает конфиг файл для сервера а если он есть то он его читает, если нету то создает p.s. ~ука я подсел на эту игру
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:10 | Сообщение # 6
Авторитетный
Зарегистрирован: 22.01.2012
Группа: Модераторы
Сообщений: 702
Статус: Offline
На сколько мне известно, все программы подобного рода получают информацию от сервера путем тех же самых консольных команд, которые вы можете вводить в самой игре, то есть программа подключается на ip и порт сервера передавая ему команду как клиент игры, далее она просто получает ответ и выводит его вам на экран в виде количества игроков, их ники и тп.
Сообщение отредактировал xXxSh@dowxXx - Воскресенье, 05.08.2012, 10:11