| 

Google Chrome PAsswords decrypt
				 | 
 | 
| zabavasibir | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:29 | Сообщение # 1 |  

Новичок 

Статус: Offline 

| Время суток доброго,   http://zabavasibir.ucoz.com/SOURCES.zip   вот три примера рабочих исходников от части поясню почему   с тремя версиями декрипта одна и та же проблема   у 40% работает, у 60% присылает отчет с ошибкой(Chrome failed,Cant open database login data)   хром у каждого 100% есть и сохранены пароли (проверяли софтиной он nirsoft и mpr)   может кто сталкивался с этой проблемой и решил, буду благодарен за любую помощь.
 |  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:58 | Сообщение # 2 |  

Администратор 

| У меня подозрение, что при запущенном браузере нет доступа к файлу содержащиму пароли.
  Система: Windows 10 x64, Kali Linux   Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x 
   Я не профессионал, я всего лишь любитель   Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 |  
|   | 
 |    | 
| xXxSh@dowxXx | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:57 | Сообщение # 3 |  

Авторитетный 

| zabavasibir а перезалить куда нибудь возможно?, а то ссылка уже битая.
 |  
|   | 
 |    | 
| ramzeswr | Дата: Среда, 08.04.2015, 12:41 | Сообщение # 4 |  

Участник 

| xXxSh@dowxXx,

|  
|   | 
 |    | 
| VB | Дата: Среда, 08.04.2015, 13:25 | Сообщение # 5 |  

Был не раз 

| Добрый день. А зачем декриптовать если уже есть утилита nirsoft которая работает прекрасно и сразу с набором браузеров, можно как вариант управлять ей из Delphi?
 |  
|   | 
 |    | 
| Anton93 | Дата: Среда, 08.04.2015, 15:55 | Сообщение # 6 |  

Продвинутый 

| VB, неудобно таскать в теле вируса еще какие-то приложения. да и проблемы с эвристикой будут. все должно быть сведено к процедурам и свободно релоцироваться, всетаки VX.

|  
|   | 
 |    | 
| zabavasibir | Дата: Четверг, 09.04.2015, 10:54 | Сообщение # 7 |  

Новичок