| 

Повышение живучести
				 | 
 | 
| gravitas | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:27 | Сообщение # 1 |  

Авторитетный 

Статус: Offline 

| Какими способами можно повысить живучесть собственной программы (всякого рода запреты на закрытие и т.д.)? Интерисует только код, а не муторная теория.
  TheDeduction       Для ускорения получения ответов на ваши вопросы рекомендуется подкармливание в виде +'ов в рейтинг :)
 |  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:50 | Сообщение # 2 |  

Администратор 

| Один нюанс можно узнать? Приложение с формой или нет?
  Система: Windows 10 x64, Kali Linux   Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x 
   Я не профессионал, я всего лишь любитель   Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 |  
|   | 
 |    | 
| gravitas | Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:06 | Сообщение # 3 |  

Авторитетный 

| Без формы.
  TheDeduction       Для ускорения получения ответов на ваши вопросы рекомендуется подкармливание в виде +'ов в рейтинг :)
 |  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:20 | Сообщение # 4 |  

Администратор 

| Доступно только для пользователей

Система: Windows 10 x64, Kali Linux   Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x 
   Я не профессионал, я всего лишь любитель   Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 |  
|   | 
 |    | 
| XSPY | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:28 | Сообщение # 5 |  

Продвинутый 

| gravitas, глянь в сорце SpyNet 2.7 инструкцию(галочку) Persistent-там она отвечает за живучесть!
  Я не крекер,а программист!   Я не преступник-я свободный человек!   Лучше один раз накодить,чем сто раз качать билды!
 |  
|   | 
 |    | 
| gravitas | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:58 | Сообщение # 6 |  

Авторитетный 

| Потерялся на просторах сорса...( Скажи, какой модуль? (в сорсах сервака)
 |  
|   | 
 |    | 
| XSPY | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:27 | Сообщение # 7 |  

Продвинутый 

| помоему,галка сома в клиенте,а реализация в серваке(модуль не подскажу до вторника-не дома щас я)