Пятница, 26.04.2024, 02:07 Приветствую вас Гость | Группа "Гости" 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: xXxSh@dowxXx, Anton93, Волк-1024  
delphicode » Delphi » Вопросы по Delphi » Система ключей для программы
Система ключей для программы
dolphinДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:56 | Сообщение # 51
Администратор
Сообщений: 906
Статус: Offline
Quote (sk0rpi0n)
но как тогда защитить-то


Не писать кода вроде if kodproveren then .... разблокировка программы, нужно построить более сложную структуру кода, смотри моё сообщение №21.

Кстати, кое что уже реализовано в ADICQ 1.0.2.1, попробуйте взломать


Система: Windows 10 x64, Kali Linux
Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x

Я не профессионал, я всего лишь любитель
Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 
XSPYДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:18 | Сообщение # 52
Продвинутый
Зарегистрирован: 28.01.2010
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
dolphin, как вариант трудновзламываемой проги-это сделать проверку так,чтобы защиту нельзя было менять,иначе проге крах...
тоесть например,изменил чтото,оно чтото отослало,а второй механизм видит шо изменено,и шлет,а третее не пашет или пашет криво и т.д...тоесть чтобы защита была свзяана с жизненнным кодом проги...


Я не крекер,а программист!
Я не преступник-я свободный человек!
Лучше один раз накодить,чем сто раз качать билды!
 
xXxSh@dowxXxДата: Вторник, 13.03.2012, 23:54 | Сообщение # 53
Авторитетный
Зарегистрирован: 22.01.2012
Группа: Модераторы
Сообщений: 702
Статус: Offline
Капец ребят я долго читал все 52 поста... wacko

Это хорошо что данная тема так популярна и обсуждаема...,да я полностью согласен с dolphin на счет множественной защиты...,но у меня как то возник такой же вопрос как и у Волка..,зачем же все таки твоя программка лезет в Google...,я так и не смог этого понять biggrin