Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:46 | Сообщение # 2
Был не раз
Статус: Offline
Вот другой способ тоже работает на семерке
Code
var reg: tregistry; begin if chk1.Checked=True then begin reg := tregistry.create; reg.rootkey := HKEY_CURRENT_USER ; reg.lazywrite := false; reg.openkey('software\microsoft\windows\currentversion\run', false); reg.writestring(Application.Title, application.exename); reg.closekey; reg.free; end
Сообщение отредактировал jaygen - Понедельник, 23.01.2012, 23:46
Кстати, забыли библиотечку освободить, чтоб уж совсем красивый код был.
Замечу что таким образом можно запустить любой файл, пробовал даже ави открывает и при входе начинает фильм проигрываться Система: Windows 10 x64, Kali Linux Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x
Я не профессионал, я всего лишь любитель Я не вредитель, я всего лишь теоретик
Нашел вот такое описание всевозможных значений параметров
Код
uses ShlObj;