Пятница, 26.04.2024, 09:45 Приветствую вас Гость | Группа "Гости" 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волк-1024, Anton93, xXxSh@dowxXx  
delphicode » Delphi » Вирусология Delphi » троян для Skype (возможно ли такое?)
троян для Skype
Don_DiegoДата: Пятница, 20.04.2012, 20:11 | Сообщение # 1
Продвинутый
Зарегистрирован: 16.04.2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
Я не любитель вирусов которые наносят вред компьютеру, и не любитель их массового распространения. Но порой очень важно узнать некую информацию у людей, обычно которую от тебя скрывают. Несомненно, большинство нынешних троянских коней могут выслать тебе пароли от почты, вконтакте и прочего... Но опять таки - лишь в том случае если пользователь сохранил эти данные в компьютере.
На данный момент очень многие общаются через программу Skype. Собственно была идея сделать троян который бы записывал все разговоры, ужимал бы их (например в ogg), и отсылал. Но тут я столкнулся с некоторыми трудностями... А именно - захватом звука с колонок. Единственный вариант - это изменить способ записи с микрофона на Stereo Mix. Но он не подходит - пользователь говорящий по Skype сразу поймет что его микрофон отключен, да и при таком способе невозможно одновременно писать звук с микрофона и колонок.
Вот... Может кто задумывался над этим, кому интересно - можем поискать пути решения вместе.
 
AndroidДата: Суббота, 21.04.2012, 10:25 | Сообщение # 2
Постоянный
Зарегистрирован: 13.12.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Аудиоподсистема в ХР и 7 несколько по-разному реализована. Как планируешь обходить этот момент?? Тема интересна.

Сообщение отредактировал Android - Суббота, 21.04.2012, 11:22
 
xXxSh@dowxXxДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:42 | Сообщение # 3
Авторитетный
Зарегистрирован: 22.01.2012
Группа: Модераторы
Сообщений: 702
Статус: Offline