Помогите в установке Delphi7
|
|
Dimasjan | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1 |
| Скачал 11 архивов. По 14мб. Извлек, запустил setup.exe, выбрал типичную установку. Потом спросило про "use VisiBroker/COBRA support"-----не знаю что это. Затем пишет что какие то файлы не найдены. Скрин прилагаю, помогите установить устал не шарю, что надо еще?
|
|
| |
dolphin | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:06 | Сообщение # 2 |
Администратор
Статус: Offline
| VisiBroker устанавливать не нужно Что касается ошибки такой я не видел, попробуй повторить или пропустить
Система: Windows 10 x64, Kali Linux Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x
Я не профессионал, я всего лишь любитель Я не вредитель, я всего лишь теоретик
|
|
| |
Dimasjan | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:10 | Сообщение # 3 |
| Пробовал до п...ы. Вылетате can't find и писец. Нажимаю игнорировать и так мин 10 жму, а он постоянно чет не находит. Когда установил захожу жму на ярлычек, он пишен чето там не найдено.!!!!!
|
|
| |
dolphin | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:16 | Сообщение # 4 |
Администратор
| Dimasjan, возможно какойто архив повреждён, пробуй этот http://delfcode.ru/load/9-1-0-28 И не забудь предидущую версию удалить
Система: Windows 10 x64, Kali Linux Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x
|
|
| |
Dimasjan | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:54 | Сообщение # 5 |
| Спасибо скачал по данной ссылке все заработало. Вопрос следующий. Как скрыть на панели задач (когда прога сворачиваеться). То есть чтоб на рабочем столе было видно все, а внизу на панели не было видно что программа запущена?
|
|
| |
dolphin | Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:19 | Сообщение # 6 |
Администратор
| Оффтоп Нужно просто воспользоваться функцией ShowWindow Доступно только для пользователей Для восстановления видимости значка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Dimasjan | Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:15 | Сообщение # 7 |