| 

Помогите в установке Delphi7
				 | 
 | 
| Dimasjan | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1 |  

| Скачал 11 архивов. По 14мб. Извлек, запустил setup.exe, выбрал типичную установку.   Потом спросило про "use VisiBroker/COBRA support"-----не знаю что это.   Затем пишет что какие то файлы не найдены.   Скрин прилагаю, помогите установить устал не шарю, что надо еще?

|  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:06 | Сообщение # 2 |  

Администратор 
Статус: Offline 

| VisiBroker устанавливать не нужно   Что касается ошибки такой я не видел, попробуй повторить или пропустить 
  Система: Windows 10 x64, Kali Linux   Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x 
   Я не профессионал, я всего лишь любитель   Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 |  
|   | 
 |    | 
| Dimasjan | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:10 | Сообщение # 3 |  

| Пробовал до п...ы. Вылетате can't find и писец. Нажимаю игнорировать и так мин 10 жму, а он постоянно чет не находит. Когда установил захожу жму на ярлычек, он пишен чето там не найдено.!!!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:16 | Сообщение # 4 |  

Администратор 

| Dimasjan, возможно какойто архив повреждён, пробуй этот http://delfcode.ru/load/9-1-0-28   И не забудь предидущую версию удалить
  Система: Windows 10 x64, Kali Linux   Среды программирования: Delphi 7, Delphi 10.x 
   Я не профессионал, я всего лишь любитель   Я не вредитель, я всего лишь теоретик
 |  
|   | 
 |    | 
| Dimasjan | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:54 | Сообщение # 5 |  

| Спасибо скачал по данной ссылке все заработало. Вопрос следующий. Как скрыть на панели задач (когда прога сворачиваеться). То есть чтоб на рабочем столе было видно все, а внизу на панели не было видно что программа запущена?
 |  
|   | 
 |    | 
| dolphin | Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:19 | Сообщение # 6 |  

Администратор